ГБУ ОО ЗО СОШ №19
г. Мелитополь
  • Среди 6 - 11 классов было проведена "Методика диагностики склонности к преодолению социальных норм и правил Ю.А.Клейберга"

    Методика диагностики склонности к преодолению социальных норм и правил Ю. А. Клейберга была применена среди учащихся 6–11-х классов. Эта методика направлена на выявление степени готовности подростков к нарушению социальных норм и правил поведения.
    Среди 6 - 11 классов было проведена "Методика диагностики склонности к преодолению социальных норм и правил Ю.А.Клейберга".

    Методика включает в себя опросник, состоящий из 33 утверждений, которые отражают различные формы поведения, связанные с нарушением социальных норм и правил. Учащимся предлагается оценить степень своего согласия или несогласия с каждым утверждением по пятибалльной шкале.

    После обработки результатов подсчитывается сумма баллов по каждой шкале: шкала склонности к преодолению социальных норм и правил, шкала склонности к нарушению социальных норм и правил, шкала склонности к самоповреждающему поведению и шкала склонности к аддиктивному поведению.

    Результаты диагностики показали, что у большинства учащихся склонность к преодолению социальных норм и правил находится на среднем уровне. Это говорит о том, что подростки в целом соблюдают социальные нормы и правила, но иногда могут их нарушать в определённых ситуациях.

    Таким образом, методика диагностики склонности к преодолению социальных норм и правил Ю. А. Клейберга позволила выявить особенности поведения учащихся 6–10-х классов и определить степень их готовности к нарушению социальных норм и правил. 

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике