ГБУ ОО ЗО СОШ №19
г. Мелитополь
  • Среди педагогов был проведён "Алгоритм действий специалиста, когда ребенок является свидетелем ситуации насилия или жестокого обращения"

    В современном мире дети часто становятся свидетелями ситуаций насилия или жестокого обращения. Это может произойти в семье, школе или на улице. Важно, чтобы специалисты, работающие с детьми, знали алгоритм действий в таких ситуациях.
    Среди педагогов был проведён "Алгоритм действий специалиста, когда ребенок является  свидетелем ситуации насилия или жестокого обращения".

    Среди педагогов был проведён "Алгоритм действий специалиста, когда ребенок является  свидетелем ситуации насилия или жестокого обращения", на совещании прошли такие темы:

    1. Установление контакта и создание безопасной атмосферы

    Первое, что должен сделать специалист, это установить контакт с ребёнком и создать атмосферу доверия. Ребёнку должно быть комфортно общаться со специалистом, он должен чувствовать поддержку и заботу.

    1. Выслушивание ребёнка

    Ребёнок должен быть выслушан без осуждения и критики. Специалист должен проявить эмпатию и понимание, чтобы ребёнок почувствовал поддержку и заботу.

    1. Оценка ситуации

    Специалист должен оценить степень опасности для ребёнка и определить, требуется ли экстренная помощь или можно ограничиться психологической поддержкой.

    1. Обеспечение конфиденциальности

    Специалист должен обеспечить соблюдение принципа конфиденциальности и не разглашать информацию о ребёнке без его согласия.

    1. Предоставление информации и обучение навыкам самозащиты

    Специалист должен предоставить ребёнку информацию о том, куда обратиться за помощью, и обучить его навыкам самозащиты, чтобы ребёнок мог противостоять насилию в будущем.

    1. Работа с семьёй и окружением ребёнка

    Специалист должен провести работу с семьёй и окружением ребёнка, чтобы они также могли оказывать поддержку и помощь ребёнку.

    1. Мониторинг состояния ребёнка и поддержка после завершения работы

    Специалист должен продолжать мониторить состояние ребёнка и оказывать ему поддержку после завершения работы, чтобы ребёнок мог успешно справиться с последствиями травмы и адаптироваться к новой ситуации.

    Заключение

    Знание алгоритма действий специалиста поможет предотвратить негативные последствия для ребёнка, ставшего свидетелем ситуации насилия или жестокого обращения.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике